Как вернуть?

Обмен и возврат


Уделите особое внимание осмотру приобретаемых товаров на предмет отсутствия визуальных дефектов, а также полноты комплектации. Вы можете отказаться от подписания акта приёмки заказа, если:


  • присутствуют внешние повреждения и/или визуальные дефекты;
  • заказ не доукомплектован;
  • отсутствует комплект положенной документации.


В случае возникновения претензий подобного рода просим вас связаться с представителем нашего интернет-магазина. Сделать это можно по телефонам:


  • 8-910-585-11-85;
  • 8-4872-345-484.


Возврат и обмен товаров надлежащего качества


Правила осуществления дистанционных продаж гласят: каждый Покупатель вправе заявить о решении отказаться от покупки на любой стадии выполнения заказа, но до момента подписания акта о приёмке. Возвратить товар без объяснения причин также возможно в семидневный срок после покупки.


Заказчик вправе вернуть или поменять полученный товар надлежащего качества с соблюдением нескольких условий.


  1. Товаром не пользовались.
  2. Сохранена целостность упаковки, включая производственные ярлыки или пломбы.
  3. Продукция сохранила качественные характеристики и имеет товарный вид.
  4. Заказчик может предоставить документ (чек и/или бланк заказа с печатью), свидетельствующий о том, где товар был приобретён.
  5. Приобретённая продукция не включена в перечень не подлежащих обмену и/или возврату товаров (Постановление № 55 от 19.01.1998 г.). Обратите внимание, что мото- и велотовары также входят в данный список.
  6. Заказанная продукция относится к категории товаров надлежащего качества, то есть не имеет внешних повреждений.


Возврат может быть осуществлён только в пункте самовывоза Продавца. Финансовые средства за товар передаются Покупателю в 10-тидневный срок с момента подтверждения о получении Продавцом письменного уведомления о возврате. Учтите, что расходы на доставку Продавцом не возмещаются (п.3 ст.497 ГК РФ).


Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества


При выявлении не полной комплектации заказа и/или товара, обладающего скрытыми фабричными браками, Заказчик должен известить об этом Продавца в течение четырнадцати суток, включая выходные дни и праздничные даты. В соответствии с Постановлением № 612 от 27 сентября 2007 (п. 28-29) при соблюдении этого правила Заказчик вправе требовать:


  • ремонта за счёт продавца либо полного возмещения расходов на оный силами Покупателя;
  • пересчёта (в меньшую сторону) покупной цены;
  • замены приобретённой продукции на идентичный товар без дефектов;
  • замены на продукцию другой торговой марки (с осуществлением перерасчёта);
  • компенсации полной стоимости заказа (осуществляется после оформления возврата бракованного товара).


Внимание! Претензии к наличию внешних дефектов или отсутствию элементов комплекта, которые определяемы при визуальном осмотре, после фактического подписания акта приёмки не принимаются. Составляют исключение изделия, обладающие скрытыми фабричными дефектами.


Обмен или возврат продукции, относящейся к категории "ненадлежащее качество" может быть осуществлён только при обращении в пункт самовывоза Продавца. Процедура производится на основании заявления Покупателя в письменном виде. Изначально проводится проверка, которая должна подтвердить наличие заявленных дефектов. Если они обнаружены, то Покупатель получает свои деньги, оплаченные за заказ в сроки, оговоренные законом о защите прав потребителей.


Возврат денежных средств


Деньги за товар возвращаются:

  • при наличии документа, подтверждающего покупку в нашей компании;
  • при наличии письменного заявления заказчика, на основании которого производится процесс возврата;
  • после фактической передачи товара с дефектами представителю продавца.


Учтите, при возврате денежные средства передаются Покупателю таким же способом, какой использовался для оплаты покупки.